avtozap_i_tceni (avtozap_i_tceni) wrote,
avtozap_i_tceni
avtozap_i_tceni

Category:

Что вы знаете о дрифте на трех колесах?




Дрифт трайк – это новейшее направление вело-мотоспорта.

Какие бывают дрифт трайки?


Безмоторные дрифт трайки. (Классические)

Задние колеса оснащены специальными пластиковыми накладками –
«сликами», которые позволяют проходить повороты в заносе на любой
поверхности. Дрифт трайки оснащены педалями, что позволяет использовать
их как обычные велосипеды. На каждом дрифт трайке установлены
регулируемые сиденья, что позволяет выбрать для себя самую удобную
посадку. Поэтому на них могут кататься как взрослые, так и дети.





Моторные дрифт трайки.


Дрифт трайки с мотором бывают с бензиновым и электрическим двигателем – это гибриды картинга и велосипеда.


Дрифт трайк это самодостаточный болид для обучения дрифту в рамках
трассы. Для катания на моторных дрифт трайках с ДВС подходят как трассы
для картинга и треки для автогонок, так и обычные открытые площадки,
например, парковки. Дрифт трайк с мотором — это спорт инвентарь и
используется для соревнований, мероприятий и личного пользования.


Моторный Дрифт трайк - это воплощение инженерной мысли, которое
объединило в себе все самое лучшее. С виду имеет некоторое сходство с
картингом, но разительно от него отличается.




На моторные Дрифт трайки устанавливают двигатели от 6,5 до 15 л/сил.
Задняя ось без дифференциала. Для ног имеются подножки, дабы избежать
травм. На задние колеса, так же устанавливаются специальные накладки
(Обычно ПНД). Передняя же часть, больше напоминает что-то среднее между
мотоциклом и велосипедом, ведь спереди устанавливается колесо размером
от 10″ до 26″. Рулевое управление осуществляется также, как на
мотоцикле. Газ и тормоз устанавливаются либо на руль, либо на подножки
(как на картинге). Скорость, которую развивает Дрифт трайк, зависит от
двигателя, к примеру, стоковый двигатель 6,5 л/с способен разогнать
трайк, примерно до 45 — 65 км/ч.



Дрифт трайк с электрическим мотором старается объединить в себе,
оба вида, описанных выше. Рама используется в большинстве своем такая
же, как у классических дрифт трайков, однако спереди устанавливается
мотор-колесо. Но, даже не смотря на то, что на трайке передний привод,
он справляется с заносами очень и очень хорошо.

читать далее - http://car-pr.com/article/vokrug-avto/avtolyubitelyu/chto-vy-znaete-o-drifte-na-trekh-kolesakh/

Tags: дрифт
Subscribe

  • Георгий Чивчян - победитель первого этапа RDS

    Чемпионат RDS GP 2019 года состоит из шести этапов, которые пройдут в пяти городах страны. Подробный календарь: 1 этап: 3-4 мая – Москва,…

  • Бренд Valeo меняет упаковку

    Компания Valeo анонсировала новую упаковку продукции для вторичного рынка автокомпонентов, сообщает портал Auto3N Зеленый дизайн будет…

  • Кислородные датчики NTK

    Компания NGK SPARK PLUG – мировой лидер в производстве систем зажигания и датчиков – спустя 24 года после выпуска первого датчика под…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment